Пост N: 1504
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Российская Федерация
Рейтинг:
9
Отправлено: 18.01.08 22:49. Заголовок: "ЧЕЛОВЕК ДОЖДЯ" Обсуждение всех фильмов, не входящих в Премьерный Показ
Тема, в которой обсуждаем все фильмы, которые вышли давно - и Вы, вдруг их только щас увидели - Вам они безумно понравились, что Вы решили поделиться своими впечатлениями со всеми нами!!! Проще, говоря - обсуждение, советы и комментарии ко всем фильмам, которые Вы смотрели и ещё будете смотреть, пусть даже эти фильмы и старенькие - но хорошие...
Лара Крофт, отстой наитупейший... блин в своё время так его расхваливали, а я чёт ни чего супер-экшн не увидела)) фу вообщем..)
Сокровища нации I часть) Классный фильм, как и вторая часть, ни чем не уступает по ритму, эффектности и драйву))) Смотрите все))
Американская история Х просто в шок мну первый раз подверг) Хороший фильм.. Из той же оперы оч нравицца "Бритоголовые" (или Скины), тоже хороший фильм) хотя и на любителя..))
Контакт(Contact) Ориг. название: Contact Жанр: Детектив Триллер Фантастика Драма Длительность: 2:33 Год выхода: 1997 Производство: США Режиссер: Роберт Земекис Актеры: Джоди Фостер, Мэттью МакКонахи, Уильям Фихтнер, Джена Малоун, Дэвид Морс, Джеффри Блейк, Сами Честер, Тимоти МаНил, Лаура Елена Сурилло, Том Скерритт... О фильме: Станет ли конец тысячелетия началом новой эры? Астроному Элли Эрроуэй удалось записать сигнал с Веги. Расшифровка показала, что внеземная цивилизация назначает человечеству свидание в космосе. Элли летит навстречу неизвестному… Никто не ждал, что она вернется так скоро. Никто не верит, что контакт состоялся. Но вот бесспорное доказательство… .....Великий и Легендарный фильм, что ещё добавишь?!))) Только - красота....
Посмотрела "Парфюмер". Очень понравилось. необыкновенно "втягивающий" в сюжет фильм, я не могла оторваться.. А концовка.. одновременно и ужасна,и глупа и непредсказуема , вообщем всем советую кто ещё не смотрел..
dopolnenie moderom: Страна: Германия, Испания, Франция Год: 2006 Режиссер: Том Тыквер В ролях: Бен Уишоу, Дастин Хоффман, Алан Рикман, Рейчел Хард-Вуд, Андрэ Эррера, Саймон Чендлер, Дэвид Колдер, Ричард Феликс, Берджит Миничмейр, Рег Уилсон и др. Сценарий: Патрик Зюскинд, Том Тыквер, Эндрю Беркин Продолжительность: 147 мин. Русский сайт фильма
Аврора. Ужасный фильм, не для слабонервных, я обрыдалась, почему пустили такую трагедию на самотёк, как будто люди не страдали, замяли всё((((( Жаль людей. Трагический конец фильма, побудил во мне чувство траура.
Пост N: 1548
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Российская Федерация
Рейтинг:
9
Отправлено: 22.03.08 23:34. Заголовок: Русская игра )Russia..
Русская игра )Russian Game) Режиссер: Павел Чухрай В ролях: Сергей Гармаш, Андрей Мерзликин, Джулиано ди Капуа и др. Сценарий: Павел Чухрай, Николай Гоголь Продолжительность: 90 мин. Превью: Экранизация пьесы Николая Гоголя "Игроки". Итальянского карточного шулера высшего пилотажа Лукино Форца нашли его многочисленные кредиторы и заставили подписать закладную на всё, что у него есть. Если до определенного срока он не соберет всю долговую сумму, в Италии его будет ждать тюрьма. Форца отправляется на родину умершей жены - в Россию, чтобы выиграть там огромные деньги, расплатиться с долгами, тем самым спасти себя и своё имущество. На всё про всё у него неделя. К тому моменту, когда судьба сводит его с компанией развеселых русских шулеров (Швохнев, Кугель и Утешительный), он уже заработал при помощи крапленых карт 80 тысяч. Они признают друг в друге "мастеров своего дела" и поначалу договариваются работать вместе. Швохнев подсовывает Форца некоего помещика Глова, обладающего значительной суммой, которую тот поручает забрать своему сыну Александру. Мошенники обыгрывают молодого человека и получают от него вексель на 200 тысяч. Но деньги должны прийти только через пару дней. Тогда мошенники предлагают Форца остаться и подождать выплаты. Сами же они, прикрываясь якобы поступившей очень выгодной "наводкой" в другом городе, забирают 80 тысяч, собираются уезжать, уверяя встретиться с итальянцем через пару дней. Форца соглашается. Через считанные минуты после обмена он узнаёт, что никаких 200 тысяч не существует, и весь этот спектакль был разыгран специально для него, дабы заполучить его деньги. ГОД 2007, октябрь +++++++++Так ничего, фильм для мошеников и шулеров,,,очень интересно и весело:))))))+++++++++
Куб. Куб 2. Гиперкуб. Класный фильм, я считаю что с той давностью када был снят 1 куб фильм и сейчас остаётся на уровне!!! Посмотрела с превиликим удовольствием! Вторая часть болеее смахивает на первую, но всё же захватывает и хочеться смотреть и смотреть)) Вообщем мне понравилось) Кстати я считаю именно с этого фильма слизан сюжет для "Пилы"))
Отправлено: 03.09.08 11:40. Заголовок: Всем привет,я тут но..
Всем привет,я тут новенькая ) точнее.... давно сюда захожу... вот решила отписаться)
замечательный фильм - "Лабиринт Фавна"
Посмотрела 'Лабиринт фавна '. Боги, боги, какая же это отдушина после экранизаций Поттера, после Хроник Нарнии и Золтого компаса - после экранизаций всех этих замечательных книг! Понимаете, в них графика, саундтрек - на высшем уровне. Но глядя на актёров, я всякий раз вижу лишь попытку воплотить конкретного героя, а не самого героя... И они все похожи, эти фильмы, как клонированные близнецы.
Сцены на одну и ту же тему, одни и те же реакции героев, одни и те же кинопланы. Раз посмотришь, два, три - на четвёртый ты уже знаешь, что будет в какой сцене, как будет хлопать глазами актёр и какая музыка будет при этом звучать - даже ритм её зачастую в точности угадываешь.
'Лабиринт фавна ' - не ужасы, не триллер, не фэнтези, не сказка, боже вас упаси... Одно могу сказать точно - это драма. Драма, сделанная из ужаса, триллера, сказки и фэнтези. Те, кто шёл на этот фильм, ожидая что-то вроде Хроник Нарнии, или, наоборот, Кошмара на улице Вязов, или ещё чего-то канонического в своём жанре - наверняка жестоко разочаровались, потому что их ожидания оправдались лишь на ту часть фильма, которую занимала атрибутика данного жанра. И они не заметили того, насколько великолепен весь фильм в целом - с графикой, с музыкой (замечательно атмосферная музыка!), с актёрской игрой (вот уж редко я её хвалю в современных фильмах!), с операторской, режиссёрской работой, со сценарием (!). Этот фильм я теперь непременно куплю и буду изредка пересматривать.
Кто не боится увидеть сразу фашистскую агрессию, кровь, смерть, ужас, боль в глазах людей - и прекрасные, может быть, жутковатые, но сказочные вещи, увидеть рядом жестокий мир взрослых, где нет места чуду, и мир девочки-подростка, которая видит фей, общается с фавном и проходит сквозь фантастические испытания, подобающие никак не военной драме, но приключенческой фэнтези - смотрите смело. Смотрите просто так, не надеясь, что это фильм какого-то определённого жанра и он закончится только хорошо или только плохо. Смотрите, потому что это 'Лабиринт фавна '.
Гильермо Дель Торо строит «Лабиринт Фавна» из двух, параллельно развивающихся сюжетных линий. Одна из них — сказочная интерпретация реальных событий, рождённая обострённым воображением главной героини картины, другая — те же события, но уже без налёта детских грёз.
Как в лабиринте стены следуют параллельно друг другу, так в фильме задания, которые даёт девочке чудесный Фавн, перекликаются с задачами, которые приходится решать участникам партизанского сопротивления. Но так кажется лишь поначалу. Вскоре обнаруживается, что это вовсе не параллельные линии. А единое, цельное полотно рассказа, сплетённое из истории жизни маленькой девочки и истории борьбы партизанского отряда, в которых главным антагонистом является жестокий каратель, офицер испанской армии, по совместительству, отчим девочки.
В этом единении сказочности иллюзий ребёнка и жестокой реальности Дель Торо находит радикальное средство давления на психику зрителя. С одной стороны, необыкновенные приключения девочки, захватывают внимание фантастическими персонажами и изощрёнными логическими ходами, с другой, — снятое на грани, со страшными, почти натуралистическими подробностями, противостояние карателей и партизан. Кино с мексиканским привкусом. Гильермо Наварро активно помогает своему земляку, безупречно работая с камерой, как карты, перетасовывая планы, меняя позиции, поддерживая отличную динамику и напряжение видеоряда, дополняя его соответствующей обстоятельствам выдержанной цветовой гаммой изображения.
Глаз радуют высококачественные спецэффекты, из которых слеплены огромный Фавн, чудовищные монстры и миниатюрные феи, а слух — редко замечаемая работа звукооператоров, записавших для этой картины очень «живой», удивительно естественный, звук. Всё очень основательно. Дель Торо сливает сказку с «былью», не изменяя при переходе от одного к другому серьёзного подхода к выполнению своей работы. И это имеет закономерные последствия: сказка начинает восприниматься как составная часть «были», стирается грань между двумя составляющими сюжета, превращая действие во что-то новое, ни на что непохожее, с напрашивающимся определением «аллегорическая драма».
В этой драме на своих местах оказались и Ивана Бакеро в роли девочки с судьбоносным шекспировским именем Офелия, и Марибель Верду в роли партизанской связной, и Серхи Лопес в роли фашиствующего садиста капитана Видаля. Так и есть, начавшаяся традиционной присказкой, превратившись в драму, эта история завершилась красивой классической развязкой. Которая, вот жалость, была чуть смазана превышенной дозой патетики.
И эта патетика — не единственный прокол. В поисках стыковок сказочной и не сказочной линий Гильермо Дель Торо кое-где пренебрегает логикой, заставляя своих взрослых героев совершать детские ошибки, чтобы подогнать их под ошибки ребёнка. Дважды был замечен один и тот же эпизод, оказавшийся в разных частях картины: в одном случае как проходная сцена, в другом — в связи с последующим развитием событий. Было ли это замыслом режиссёра? Сомневаюсь, что фильму был нужен этот холостой пробег.
Отдаляясь от картины на расстояние и оглядывая её со стороны, стоит всё же признать, что эксперимент Гильермо Дель Торо по смешению жанров прошёл успешно. А раз можно одному, то почему не попробовать кому-нибудь другому? Только сможет ли ещё кто так?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет